Первая подушка))))

          Ранее я уже показывала начало процесса с сердечком от Isabelle Vautier. Так вот я собиралась делать из него самый обыкновенный пинкип, но не тут-то было))) Размерчик  сердечка оказался довольно приличный, и я решила что такой огроменный пинкип мне совсем не нужен))) Но очень нужна оказалась наволочка для небольшой подушки))))) Немного повоевав с машинкой получила прекрасную наволочку, да к тому же первую в моей рукодельной жизни! (давно собиралась, но никак руки не доходили) Безумно довольна результатом))) Спрятала подальше, жду 14 февраля)))))
Размер наволочки получился 40 * 40 см, размер вышитой части 25 * 25 см. В качестве основы использован лён Belfast 32 ct, оттенок песочный винтаж, мулине Гамма ( ушло 3 моточка)






Комментарии

  1. Аааах! Кажется, мне_тоже_такую_нада!!!! Влюбилась! Надо будет в мечталки записать!
    Оля, ну для первой подушки - это шикарнейший результат!! Очень-очень красиво!
    Да и в блоге у тебя останусь, пожалуй! Хорошо тут! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Очень рада знакомству :) Если честно, я сама от этой подушки просто балдею))))) Очень старалась чтобы всё ровненько получилось)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Garden Hummingbird/Колибри в саду/Bucilla

Процессы...

Oriental Splendor от Dimensions :)