Hockey Rivalry от Dimensions))

Ну вот не прошло и года  три месяца, и я закончила этот замечательный дизайн от Dimensions. Почему так долго?)) Сама удивляюсь, дизайн невероятно легкий в исполнении, но в который раз ловлю себя на мысли, что сложнее даются мне бледные, не яркие работы. Очень много путалась, в нескольких местах даже распускать пришлось... Много схожих оттенков рядом, и все бледные, особенно на ёлочке... Замучалась. Результат, конечно, меня очень радует!)) 

И немного фото подробностей: 
Домики)))

 Ёлочка)))

 Главные герои))

 Ворота ) Очень нравится бэкстич на них :)

 Мальчишки)))

А вот и мой чемпион)) Для него вышивала эту работу:




Комментарии

  1. Оля, мальчишки бесподобны! Все трое! :)
    Ну а Дим я просто обожаю! Могу разглядывать его часами! Все эти детальки - так завораживают!
    Очень красивая работа! Молодец! И три месяца - не так уж и много! Я вообще на полгода-год все растягиваю... ((( Увлекающаяся моя натура постоянно скачет с одного на другое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое!)) Я давно мечтала вышить дизайн) А набор, как это часто бывает собралась купить только когда, его уже сняли с производства:( Но в прошлом году мне улыбнулась удача, и я купила его))) А по времени такой легкий дизайн можно было и за месяц вышить, но... тоже постоянно отвлекаюсь то на одно, то на другое))))

      Удалить
  2. Еще один шедевр. Выглядит потрясающе! Замечательный и дизайн, и исполнение...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Garden Hummingbird/Колибри в саду/Bucilla

Процессы...

Oriental Splendor от Dimensions :)