Баночка с джемом от MillHill

           Привет всем!!! Что-то я совсем долго не появлялась)) Всё работа виновата, совсем ничего не успеваю... Вам может показаться что я ничего не вышиваю, но это не так! в процессе дизайн с колибри от Bucilla, но о нем немного позднее, ещё и половина не вышита)))) А так как сейчас я на больничном, то решила вышить магнитик от Mill Hill, порадовать себя,  так сказать :)) Работы там немного, зато результат потрясающий)) Обожаю Mill Hillовские  дизайны, их идеальный бисер и всякие прибамбасы в виде пуговок, шармиков, подвесок)))) Вот такая баночка с вареньем получилась:

Подготовка к процесссу:

И несколько фото поподробнее:





О дизайне:
Mill Hill H18-2201 "Berry Jam" 
Размер 5,7см*6,4см, в крестиках 32* 36,
Использовано: мулине DMC 6 цв., бисер Mill Hill 5 цв., 
пуговка, магнит.

Комментарии

  1. Ольга, очень красиво! я только начала вышивать, MillHill ещё не пробовала, но у кого видела - нравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любава, спасибо!) Это моя третья работа с Mill Hill, и мне действительно нравится, и сам процесс, и результат)) Особенно радует качество материалов в этих наборах, бисеринки все как на подбор, ровненькие))) Обязательно попробуйте!))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Garden Hummingbird/Колибри в саду/Bucilla

Процессы...

Oriental Splendor от Dimensions :)